На главную | Регистрация | ВХОД | Приветствую Вас, Гость | RSS | В избранное

Страница 18 из 23«1216171819202223»
Модератор форума: DK22Pac, CrazyRus29, Sandler, Диэсэл 
Форум » Авторские проекты » Проекты от DK22Pac » [ASI] IMFX - Explosions by DK22Pac (Усовершенствованные эффекты Grand Theft Auto: San Andreas)
[ASI] IMFX - Explosions by DK22Pac
SandlerДата: Пн, 19.03.2012, 23:37 | Сообщение # 1
EveryBody Lies
Группа: Свои
На счету: 305
Награды: 94
Репутация: 1652
Offline

DOWNLOAD THE MOD:

Официальная страница загрузки (настаиваем на скачке, именно на этой странице мод будет обновляться): DOWNLOAD



неофициальный логотип by Sandler


IMFX - это модификация, которая включает в себя:
  • Lensflare v2 (солнечные блики)
  • Moonphases v2 (фазы луны)
  • ProportionalCoronas (пропорциональные короны)
  • ScreenWater (капли воды на экране)

    Зеркало на скачивание IMFX - Download ((Mediafire))

    Lensflare by Function-X-
    Скриншот
  • Download ((vol-gta))
    Текстуры входят в IMFX как стандартные.

    Lensflare by Sankalol
    Скриншот
  • Download ((Mediafire))

    Lensflare by Sankalol version:GTA V Parody
    Скриншот
  • Download ((Mediafire))
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    Настройки бликов для Lensflare v1:

    Блики от [b]SNIPER777 v1.0
    Скриншот
  • Download ((Mediafire))

    Lensflare setting by SNIPER777 v.2
    Скриншот
  • Download ((Mediafire))

    Lensflare setting by SNIPER777 v.2.1
    Скриншот
  • Download ((Mediafire))

    Lensflare setting by SNIPER777 v.2.2
    Скриншот №1
    Скриншот №2
    Скриншот №3
  • Download ((Mediafire))

    Lensflare setting by CRASH_BAN
    Скриншот
  • Download ((Mediafire))

    Lensflare от UNKNOWN user(если вы знаете автора, то прошу указать его в комментариях)
    Скриншот
  • Download ((Mediafire))

    ______________________________________________________________________________________

    Обновления IMFX:

    Изменения в Gunflash Update:
  • Добавлена модификация Gunflash:
  • Уникальные эффекты выстрелов для разных видов оружия
  • Корректное положение эффектов выстрела
  • Эффекты выстрела не отстают при перемещении
  • Добавлена модификация Headshot:
  • Теперь при выстреле в голову создаётся кровавый эффект
  • Исправлена модификация Lensflare:
  • Блики не создаются в дождливую и туманную погоду

    Download ((Mediafire))

    Explosions Update:
  • Добавлена модификация Explosions:
  • Уникальные эффекты для разныx видов взрывов - в том числе взрыв гранаты, дистанционных снарядов, взрыв воздушного транспорта и другие.
  • Специальный взрыв для снарядов, которые взрываются под водой 
  • Исправления и улучшения:
  • Устранены проблемы с совместимостью с плагинами от Ryosuke
  • Добавлена возможность использовать версию для SA:Multi-Player(SA:MP) (параметр USE_SAMP в imfx.ini)
  • Добавлена возможность загрузки плагина .ASI Loader'ом из папки scripts (папка imfx в таком случае также должна быть перемещена в папку scripts) *Для корректной работы модификаций Gunflash, Explosions и Headshot необходим Overdose Effects версии не ниже 1.5.

    Download ((Mediafire))
  • LacosteДата: Вс, 19.05.2013, 17:45 | Сообщение # 426
    Мастер
    Группа: Свои
    На счету: 1329
    Награды: 52
    Репутация: 1396
    Offline
    Sankalol, драйвера не вариант, у меня последние.. Стандартные блики вроде поддерживаются <_< Только что проверил



    Сообщение отредактировал Lacoste - Вс, 19.05.2013, 17:46
    SankalolДата: Ср, 19.06.2013, 17:45 | Сообщение # 427
    Форумчанин
    Группа: Свои
    На счету: 322
    Награды: 47
    Репутация: 1344
    Offline
    NFS The Run Lensflare(Edited)
    Автор: CRASH
    Автор редакции: Sankalol.

    Я лишь взял блики от CRASH, и подогнал их ближе к оригиналу NFS The Run.
    Прошу взглянуть сравнительные скриншоты:





    СКАЧАТЬ


    Сообщение отредактировал Sankalol - Ср, 19.06.2013, 17:45
    Red_PhoenixДата: Ср, 19.06.2013, 17:55 | Сообщение # 428
    Ученик
    Группа: Свои
    На счету: 20
    Награды: 1
    Репутация: 53
    Offline
    Sankalol, Оооооочень круто получился)))Респект и спасибо за файл :D victory

    SandlerДата: Ср, 19.06.2013, 18:16 | Сообщение # 429
    EveryBody Lies
    Группа: Свои
    На счету: 305
    Награды: 94
    Репутация: 1652
    Offline
    Sankalol, яркость бы убавить)
    SankalolДата: Ср, 19.06.2013, 18:30 | Сообщение # 430
    Форумчанин
    Группа: Свои
    На счету: 322
    Награды: 47
    Репутация: 1344
    Offline
    Sandler, яркость таки убавлена, просто скрины другие было лень делать :p
    RaDMaNДата: Ср, 19.06.2013, 22:24 | Сообщение # 431
    Легенда
    Группа: Свои
    На счету: 660
    Награды: 17
    Репутация: 2583
    Offline
    Sankalol, Уменьшить бы им немного непрозрачность, будет лучше смотреться.
    SankalolДата: Ср, 19.06.2013, 22:28 | Сообщение # 432
    Форумчанин
    Группа: Свои
    На счету: 322
    Награды: 47
    Репутация: 1344
    Offline
    RaDMaN, уменьшена, говорю же... первый скрин - самый свежий.
    RUSLAN_swagДата: Чт, 20.06.2013, 03:36 | Сообщение # 433
    Начинающий
    Группа: Свои
    На счету: 47
    Награды: 10
    Репутация: 223
    Offline
    Вау! Спасибо большое,попробуем. ^_^
    ForTДата: Сб, 22.06.2013, 17:56 | Сообщение # 434
    Заглянувший
    Группа: Свои
    На счету: 32
    Награды: 0
    Репутация: 64
    Offline
    Цитата (LLIypuk)
    Эмм... Я думал все знают, что в SA на Radeon не все эффекты работают, в том числе и блики. Так что, владельцы Radeon, вам не повезло.)

    Ок. И что делать владельцам Radeon'a? сосать леденец? =(
    SandlerДата: Сб, 22.06.2013, 18:59 | Сообщение # 435
    EveryBody Lies
    Группа: Свои
    На счету: 305
    Награды: 94
    Репутация: 1652
    Offline
    ForT, да) Вообще большинство нормальных игр делают под Nvidia..
    парикДата: Вс, 23.06.2013, 00:55 | Сообщение # 436
    Бывалый
    Группа: Свои
    На счету: 28
    Награды: 1
    Репутация: 71
    Offline
    Цитата (ForT)
    Эмм... Я думал все знают, что в SA на Radeon не все эффекты работают, в том числе и блики. Так что, владельцы Radeon, вам не повезло.)

    так 2рас этот мод и делал с той целью чтобы пользователи, сидящие на радэоне могли также увидеть полноценные блики, как и пользователи н-видия
    Цитата (Sandler)
    да) Вообще большинство нормальных игр делают под Nvidia..

    в том то и прикол что их делают, а сан уже сделан,


    ForTДата: Вс, 23.06.2013, 05:00 | Сообщение # 437
    Заглянувший
    Группа: Свои
    На счету: 32
    Награды: 0
    Репутация: 64
    Offline
    Цитата (Sandler)
    ForT, да) Вообще большинство нормальных игр делают под Nvidia..

    Не правда, Battlefield 3 делали для AMD и Radeon. И эта не просто одна из нормальных игр, а одна из лучших в мире, аналогично Battlefield 4.
    Цитата (парик)
    так 2рас этот мод и делал с той целью чтобы пользователи, сидящие на радэоне могли также увидеть полноценные блики, как и пользователи н-видия

    То есть мод ещё не сделан полностью, как я понял? а только часть Nvidia? и всё таки будет продолжение, которое выйдет на Radeon?
    парикДата: Вс, 23.06.2013, 10:20 | Сообщение # 438
    Бывалый
    Группа: Свои
    На счету: 28
    Награды: 1
    Репутация: 71
    Offline
    Цитата (ForT)
    То есть мод ещё не сделан полностью, как я понял?

    на счет "полности" ничего не знаю, но то что он работает на радэоне, на данный момент, не для кого не секрет


    SandlerДата: Вс, 23.06.2013, 11:32 | Сообщение # 439
    EveryBody Lies
    Группа: Свои
    На счету: 305
    Награды: 94
    Репутация: 1652
    Offline
    ForT, никто не знал просто об этом баге с Radeon. Исправлять? Ну не знаю.. Новая версия готова, как говорил Дима, а вот совместимость там есть или нету - не знаю. Лучше уж подождать SA::Render.
    ForTДата: Вс, 30.06.2013, 19:10 | Сообщение # 440
    Заглянувший
    Группа: Свои
    На счету: 32
    Награды: 0
    Репутация: 64
    Offline
    Цитата (парик)
    но то что он работает на радэоне, на данный момент, не для кого не секрет

    Да ну? факт то, что у меня ничего не работает (HD6850 1gb)
    Цитата (Sandler)
    ForT, никто не знал просто об этом баге с Radeon. Исправлять? Ну не знаю.. Новая версия готова, как говорил Дима, а вот совместимость там есть или нету - не знаю. Лучше уж подождать SA::Render.

    Ясно. Спасибо.
    jezyyДата: Пн, 01.07.2013, 03:31 | Сообщение # 441
    Парень из Вегаса
    Группа: Свои
    На счету: 15
    Награды: 4
    Репутация: 65
    Offline
    Ребят, помогите установить я скачал архив с прочими текстурами там были файл particle и клео скрипт разложил по папкам, а в игре все как было((( и скачал lansflare и ничего
    парикДата: Пн, 01.07.2013, 14:03 | Сообщение # 442
    Бывалый
    Группа: Свои
    На счету: 28
    Награды: 1
    Репутация: 71
    Offline
    Цитата (ForT)
    HD6850 1gb

    у меня такаяже точ в точ
    всё работает


    MoJoДата: Пн, 01.07.2013, 15:16 | Сообщение # 443
    RedRage
    Группа: Свои
    На счету: 227
    Награды: 89
    Репутация: 3000
    Offline
    jezyy, у тебя cleo есть ?

    jezyyДата: Пн, 01.07.2013, 16:18 | Сообщение # 444
    Парень из Вегаса
    Группа: Свои
    На счету: 15
    Награды: 4
    Репутация: 65
    Offline
    MoJo, Да
    ForTДата: Вт, 02.07.2013, 15:21 | Сообщение # 445
    Заглянувший
    Группа: Свои
    На счету: 32
    Награды: 0
    Репутация: 64
    Offline
    Цитата (парик)
    у меня такаяже точ в точ
    всё работает

    Дошло. Теперь другой вопрос, как заставить их работать в сампе?
    MoJoДата: Вт, 02.07.2013, 15:28 | Сообщение # 446
    RedRage
    Группа: Свои
    На счету: 227
    Награды: 89
    Репутация: 3000
    Offline
    ForT,
    Фигачишь вот это в Сани Билдер
    Цитата

    {$CLEO}
    0000:
    while true
    wait 0
    0AA5: call 0x6FC5A0 num_params 0 pop 0
    end

    И компилируешь или как там. Солнце будет работать в сампе. А блики уже ставить как на сингл.


    ForTДата: Вт, 02.07.2013, 23:41 | Сообщение # 447
    Заглянувший
    Группа: Свои
    На счету: 32
    Награды: 0
    Репутация: 64
    Offline
    Цитата (MoJo)

    {$CLEO}
    0000:
    while true
    wait 0
    0AA5: call 0x6FC5A0 num_params 0 pop 0
    end

    И компилируешь или как там. Солнце будет работать в сампе. А блики уже ставить как на сингл.

    Огромное спасибо, всё работает =)
    MoJoДата: Ср, 03.07.2013, 15:51 | Сообщение # 448
    RedRage
    Группа: Свои
    На счету: 227
    Награды: 89
    Репутация: 3000
    Offline
    ForT, это ДК благодари. (:

    ForTДата: Вс, 07.07.2013, 17:19 | Сообщение # 449
    Заглянувший
    Группа: Свои
    На счету: 32
    Награды: 0
    Репутация: 64
    Offline
    Цитата (MoJo)
    {$CLEO}
    0000:
    while true
    wait 0
    0AA5: call 0x6FC5A0 num_params 0 pop 0
    end

    И компилируешь или как там. Солнце будет работать в сампе. А блики уже ставить как на сингл.

    В общем добавил клео в клео, и только вот заметил что после того как я покатался на машине, и она горит, я вылазию и при взрыве у меня crash игры. Можно как нибудь дополнить клео скрипт, чтоб антикраш этот был встроен в него?)
    Разобрался. Del. Проблема была в эффектах.


    Сообщение отредактировал ForT - Вс, 07.07.2013, 18:16
    DK22PacДата: Пн, 05.08.2013, 13:49 | Сообщение # 450
    Легенда
    Группа: VolGTA-TEAM
    На счету: 1512
    Награды: 48
    Репутация: 3261
    Online
    Вторая версия, релиз.
    Форум » Авторские проекты » Проекты от DK22Pac » [ASI] IMFX - Explosions by DK22Pac (Усовершенствованные эффекты Grand Theft Auto: San Andreas)
    Страница 18 из 23«1216171819202223»
    Поиск:

    Sitemap.xmlSitemap-forum.xml
    © VOL-GTA 2009-2014 Все материалы авторские.
    При копировании размещённой информации укажите активную ссылку на сайт VOL-GTA. Хостинг от uCoz