[REL/WIP|ASI] Improved Vehicle Features - Страница 25 - Форум - [REL/WIP|ASI] Improved Vehicle Features - Страница 25 - Форум
   
На главную | Регистрация | ВХОД | Приветствую Вас, Гость | RSS | В избранное
Последние сообщения:
» Тема: Флуд VII, от  CrazyRus29
» Тема: SA::Render, от  PetkaGtA
» Тема: [WIP|ASI]V HUD by DK22Pac, от  anton_belovo
» Тема: Мастерская Mad Driver'a, от  Proof367
» Тема: Ваше рабочее место, от  Crazyiness

Страница 25 из 64«1223242526276364»
Модератор форума: DK22Pac, CrazyRus29, Sandler, Диэсэл 
Форум » Авторские проекты » Проекты от DK22Pac » [REL/WIP|ASI] Improved Vehicle Features
[REL/WIP|ASI] Improved Vehicle Features
DK22PacДата: Вс, 30.10.2011, 00:38 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: VolGTA-TEAM
На счету: 1522
Награды: 44
Репутация: 3281
Offline




СКАЧАТЬ/DOWNLOAD (2.1.1)

Соавторство: Den_spb, Function-X-, izerli
Спасибо за адаптацию автомобилей: alexey, firestone, Mad_Driver, DERK7
Спасибо также: listener, Seeman, Sergey81, THREE6MAFIA, Wesser, Deji, fastman92
austДата: Вт, 23.10.2012, 01:06 | Сообщение # 601
Заглянувший
Группа: Заглянувшие
На счету: 19
Награды: 0
Репутация: 15
Offline
Отличный мод. Присоединюсь к поблагодарившим.
Единственный минус который заметил - твой скрипт [SA|REL|ASI]Carcols.dat Unlim теперь не функционирует :( все машины черные ездят. Без него конечно пережить можно, но было бы лучше, если бы можно было восстановить его работоспособность)
MRZMДата: Вт, 23.10.2012, 01:15 | Сообщение # 602
The leader of the Zombie Rabbits
Группа: Свои
На счету: 563
Награды: 27
Репутация: 990
Offline
Quote (DK22Pac)
MRZM, как бы этот мод я полностью переписал под плюсы, никакой привязки к опкодам (только к самому плагину newOpcodes, - так что если он был установлен, его надо обновить. А если у вас нету скриптов, которые требуют newOpcodes.cleo, его можно сносить). Версия игры только 1.0 US.

Спасибо что обьяснил.) Ну у меня по идее и так работает, я просто думал у парня из за клея не работает, оказывается не из за этого.)


Мои Яндекс фотки, корч...
DK22PacДата: Вт, 23.10.2012, 01:26 | Сообщение # 603
Легенда
Группа: VolGTA-TEAM
На счету: 1522
Награды: 44
Репутация: 3281
Offline
aust, хе, спасибо, что заметил) Проблема действительно есть - в скрипте carcols создаётся новая таблица цветов, а в ImVehFt используется старая.
MethicalДата: Вт, 23.10.2012, 05:14 | Сообщение # 604
Заглянувший
Группа: Заглянувшие
На счету: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Offline
Where can I find the cars by Derk7, firestone and Alexey? I have Derk7's blog, but they don't say that supported by ImVehLM/ImVehFT
soundlmanДата: Вт, 23.10.2012, 07:47 | Сообщение # 605
Заглянувший
Группа: Заглянувшие
На счету: 30
Награды: 2
Репутация: 6
Offline
Methical , - http://firestone-power.blogspot.com/
DERK7Дата: Вт, 23.10.2012, 08:55 | Сообщение # 606
Arsenal Fan
Группа: Свои
На счету: 669
Награды: 37
Репутация: 1487
Offline
Methical, I did new Alfa Romeo Brera, this car adapted for IVLM, but for old version. Alexey not show treir cars, they not published, he helped DK22Pac with testing IVLM

austДата: Вт, 23.10.2012, 12:05 | Сообщение # 607
Заглянувший
Группа: Заглянувшие
На счету: 19
Награды: 0
Репутация: 15
Offline
А никто не сталкивался с такой проблемкой? Не в курсе как решить?


Со старым скриптом такого не замечал. Хотя сомневаюсь что проблема в скрипте, думаю просто текстуру скукожило и неправильно отображает.
____________________________________________________________________________________________________________________________

Уже понял, не стояли клео скрипты head и tail. передний и задний свет фар, поэтому текстуру из партикла кукожило.


Сообщение отредактировал aust - Вт, 23.10.2012, 12:26
DK22PacДата: Вт, 23.10.2012, 12:31 | Сообщение # 608
Легенда
Группа: VolGTA-TEAM
На счету: 1522
Награды: 44
Репутация: 3281
Offline
aust, taillight был перенесён в плагин.
austДата: Вт, 23.10.2012, 12:49 | Сообщение # 609
Заглянувший
Группа: Заглянувшие
На счету: 19
Награды: 0
Репутация: 15
Offline
DK22Pac, понял, спасибо) Буду пробовать.
stalker-DДата: Вт, 23.10.2012, 13:46 | Сообщение # 610
Заглянувший
Группа: Заглянувшие
На счету: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Offline
Quote (DK22Pac)
stalker-D, а точнее нельзя сказать?
Ну не работает - значит почини, такой ответ устраивает?


Нет, не устраивает. Я заметил что мод работает только при наличии head.cs но проекция видна криво.
alexeyДата: Вт, 23.10.2012, 14:28 | Сообщение # 611
Мастер
Группа: Свои
На счету: 294
Награды: 66
Репутация: 2555
Offline
Quote (stalker-D)
Нет, не устраивает. Я заметил что мод работает только при наличии head.cs но проекция видна криво.

А почему тогда у меня все работает и без этого скрипта?
DaniusДата: Вт, 23.10.2012, 15:17 | Сообщение # 612
Заглянувший
Группа: Заглянувшие
На счету: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Offline
DK22Pac thx for seeing my problem ;) , and yea man i have read , as it says i coped folders : grunge , shadows , tyres to my Rockstar Games\GTA San Andreas\models\generic and pasted them , and SA only works if i remove your ImVehFt.asi. So what else it could be?
MRZMДата: Вт, 23.10.2012, 15:22 | Сообщение # 613
The leader of the Zombie Rabbits
Группа: Свои
На счету: 563
Награды: 27
Репутация: 990
Offline
DK22Pac, Я тут прочитал твой первый пост на гку в теме этого мода и, короче вот:
Quote
ImVehLM - это модификация для GTA SA (В перспективе - GTA3>AVC), которая разрабатывается "на базе" библиотеки CLEO4.

Это правда? Ты позже собираешься делать это на Вайс Сити и GTA 3???


Мои Яндекс фотки, корч...
Vladka72Дата: Вт, 23.10.2012, 16:26 | Сообщение # 614
Лидер
Группа: Свои
На счету: 829
Награды: 41
Репутация: 1077
Offline
MRZM, было бы вполне возможно это воплотить. Это будет очень круто, если это так и есть...но у меня есть предположение, что DK22Pac уже "забил" на эту тему. Надеюсь на обратное :)


alexey, благородный юзер.
Mods by Vladka72


Сообщение отредактировал Vladka72 - Вт, 23.10.2012, 16:27
VitaliK101Дата: Вт, 23.10.2012, 16:35 | Сообщение # 615
Бывалый
Группа: Свои
На счету: 169
Награды: 2
Репутация: 1
Offline
Ребята все те кто трудился над этим скрипто огромное вам мега спасибо просто суппппппппппеееееееееерррррр Теперь у не адаптированных машин работает световые приборы в стандартном режиме для игры!!!! Суппперрррррррр Респект и уважуха!!!!!!!!!!! Молодцыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!
alexeyДата: Вт, 23.10.2012, 16:43 | Сообщение # 616
Мастер
Группа: Свои
На счету: 294
Награды: 66
Репутация: 2555
Offline
VitaliK101, вообще-то его делал только Dk22Pac))) Так что это он молодец))
CrazyRus29Дата: Вт, 23.10.2012, 17:46 | Сообщение # 617
Safe. Sane. Consensual.
Группа: Свои
На счету: 666
Награды: 31
Репутация: 819
Online
Danius, do you have latest verison of CLEO4?
VitaliK101Дата: Вт, 23.10.2012, 18:12 | Сообщение # 618
Бывалый
Группа: Свои
На счету: 169
Награды: 2
Репутация: 1
Offline
Quote (alexey)
вообще-то его делал только Dk22Pac))) Так что это он молодец))

Ну почему же В текстовом файле который прилагается к моду там почитай и всё поймёшь!!!!
DaniusДата: Вт, 23.10.2012, 18:17 | Сообщение # 619
Заглянувший
Группа: Заглянувшие
На счету: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Offline
CrazyRus29 , yea i got Cleo 4 even the newest one.
alexeyДата: Вт, 23.10.2012, 18:26 | Сообщение # 620
Мастер
Группа: Свои
На счету: 294
Награды: 66
Репутация: 2555
Offline
Quote (VitaliK101)
Ну почему же В текстовом файле который прилагается к моду там почитай и всё поймёшь!!!!

Пипец.
Ты уверен, что лично МНЕ советуешь посмотреть в текстовый документ от этого мода? Ничего не перепутал?
Ах, ну да, сорри, блин, просто этот мод вижу в первый раз, немного запутался :( Кстати, как его устанавливать?
MRZMДата: Вт, 23.10.2012, 19:09 | Сообщение # 621
The leader of the Zombie Rabbits
Группа: Свои
На счету: 563
Награды: 27
Репутация: 990
Offline
Quote (VitaliK101)
Ну почему же В текстовом файле который прилагается к моду там почитай и всё поймёшь!!!!

Там написано что помогали и чьи скрипты использованы... А делал то Dk22Pac)
Quote (alexey)
Кстати, как его устанавливать?

Короче всё в Readme написано... Хочешь я тебе скину ссылку на то, как адаптировть авто для мода?:D


Мои Яндекс фотки, корч...
DK22PacДата: Вт, 23.10.2012, 19:10 | Сообщение # 622
Легенда
Группа: VolGTA-TEAM
На счету: 1522
Награды: 44
Репутация: 3281
Offline
Danius, you need to copy the whole folder (vehicle).
DaniusДата: Вт, 23.10.2012, 19:30 | Сообщение # 623
Заглянувший
Группа: Заглянувшие
На счету: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Offline
DK22Pac , Ok so this time as you sayd i copyed the (vehicle) folder into models\generic\ and still it crash on half game loading , just dont know what could do this :(
DK22PacДата: Вт, 23.10.2012, 20:20 | Сообщение # 624
Легенда
Группа: VolGTA-TEAM
На счету: 1522
Награды: 44
Репутация: 3281
Offline
Show me screens of folders:
1) GTA SA
2) CLEO
3) models\generic\vehicle
DaniusДата: Вт, 23.10.2012, 21:03 | Сообщение # 625
Заглянувший
Группа: Заглянувшие
На счету: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Offline
DK22Pac

GTA SA http://i47.tinypic.com/r8wlmv.png

CLEO http://i47.tinypic.com/66ystu.png

Models/generic/vehicle http://i50.tinypic.com/6qvcc7.png

Here, hope we can fix this DK22Pac :)
Форум » Авторские проекты » Проекты от DK22Pac » [REL/WIP|ASI] Improved Vehicle Features
Страница 25 из 64«1223242526276364»
Поиск:

Sitemap.xmlSitemap-forum.xml
© VOL-GTA 2009-2014 Все материалы авторские.
При копировании размещённой информации укажите активную ссылку на сайт VOL-GTA. Хостинг от uCoz