[REL/WIP|ASI] Improved Vehicle Features - Форум - [REL/WIP|ASI] Improved Vehicle Features - Форум
   
На главную | Регистрация | ВХОД | Приветствую Вас, Гость | RSS | В избранное
Последние сообщения:
» Тема: Флуд VII, от  CrazyRus29
» Тема: Zmodeler 2, от  VitaliK101
» Тема: Скрины из GTASA (v.3), от  Fantomz
» Тема: SA::Render, от  парик
» Тема: [WIP|ASI]V HUD by DK22Pac, от  anton_belovo

Страница 1 из 641236364»
Модератор форума: DK22Pac, CrazyRus29, Sandler, Диэсэл 
Форум » Авторские проекты » Проекты от DK22Pac » [REL/WIP|ASI] Improved Vehicle Features
[REL/WIP|ASI] Improved Vehicle Features
DK22PacДата: Вс, 30.10.2011, 00:38 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: VolGTA-TEAM
На счету: 1522
Награды: 44
Репутация: 3281
Offline




СКАЧАТЬ/DOWNLOAD (2.1.1)

Соавторство: Den_spb, Function-X-, izerli
Спасибо за адаптацию автомобилей: alexey, firestone, Mad_Driver, DERK7
Спасибо также: listener, Seeman, Sergey81, THREE6MAFIA, Wesser, Deji, fastman92
SNIPER777Дата: Вс, 30.10.2011, 01:14 | Сообщение # 2
Активист
Группа: Свои
На счету: 145
Награды: 8
Репутация: 136
Offline
Круто смотрится! ^_^

Критикаэто когда критик объясняет автору, как сделал бы он. Если бы умел.
tatuiДата: Вс, 30.10.2011, 05:46 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Свои
На счету: 18
Награды: 5
Репутация: 97
Offline
WOW COOL wtf
VirQДата: Вс, 30.10.2011, 06:21 | Сообщение # 4
TheVirQ
Группа: Свои
На счету: 39
Награды: 5
Репутация: 678
Offline
Подсветка номера ночью?

anton_belovoДата: Вс, 30.10.2011, 08:53 | Сообщение # 5
Заглянувший
Группа: Заглянувшие
На счету: 23
Награды: 0
Репутация: 16
Offline
Куууульно!!!!
RaDMaNДата: Вс, 30.10.2011, 10:01 | Сообщение # 6
Легенда
Группа: Свои
На счету: 660
Награды: 17
Репутация: 2583
Offline
DK22Pac, Мастер :)
VirQ, Это уже стояло на авто.
SNIPER777Дата: Вс, 30.10.2011, 10:34 | Сообщение # 7
Активист
Группа: Свои
На счету: 145
Награды: 8
Репутация: 136
Offline
Quote (CRASH_BAN)
А ты это релизить будешь или нет?

Ну судя по абривиатуре WIP в названии темы мод в стадии разработки, такчто наберись терпения! ;) И думаю ты сам понимаешь что создавать тему для мода релиза которого небудет безсмысленно :) . И в теме есть абривиатура ASI такчто возни с CLEO 3 или CLEO 4 больше небудет!


Критикаэто когда критик объясняет автору, как сделал бы он. Если бы умел.
RecoilДата: Вс, 30.10.2011, 11:50 | Сообщение # 8
Заглянувший
Группа: Заглянувшие
На счету: 19
Награды: 1
Репутация: 13
Offline
Позвольте мне вставить свои 3 гнилые копейки
А я скептически отношусь к данной модификации (хотя бесспорно это просто фантастика), но подобное делалось kenking`ом (поворотники и стопари) и кто его поддержал? Любители рассейских автобусов? ИМХО им не место на дорогах СА, разве что в моде КР.
Большинство моделей транспорта в HD качестве уже смоделены, вряд ли такие мастера шедевров как bigfoot2003, stratumx, Pumbars, GROSS, nik287 и т.д. будут переделывать свои модели.
Тем более работа очень сложная и может быть напрасная...
Сделать максимально возможное для существующих авто другое дело, например чтобы светили противотуманки установленные в Фендере.
Как правило, кто берется за много сложных проектов одновременно, до конца их не доводит ИМХО.

Думаю, что работа над данным проектом отодвинет на неопределенный срок релиз IVLM2.0 мода
а норот уже не спит по ночам по этому поводу.

З.ы. Надеюсь, не забросаете меня тухлыми помидорами


"Tick Tick Tick...that's the sound of your life running out"
Великий_ДмитрийДата: Вс, 30.10.2011, 13:07 | Сообщение # 9
Deeacel is watching you >:(
Группа: Свои
На счету: 361
Награды: 36
Репутация: 1202
Online
DK22Pac, у меня вопрос : а на стандартных авто работать будет ? (кроме огней заднего хода)

Графон^65AA
Крэйзи редактирует мои посты.
EminemДата: Вс, 30.10.2011, 13:24 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Свои
На счету: 19
Награды: 0
Репутация: 132
Offline
Хм,довольно круто
Trene208Дата: Вс, 30.10.2011, 13:29 | Сообщение # 11
Форумчанин
Группа: Свои
На счету: 239
Награды: 38
Репутация: 1649
Offline
DK22Pac, Отлично получается.Желаю успехов в моде!

Я заметил что в разработке участвует алексей и так как он занимается автомобилями это получается что только под их автомобили будет работать мод, я так понял?!
DK22PacДата: Вс, 30.10.2011, 14:25 | Сообщение # 12
Легенда
Группа: VolGTA-TEAM
На счету: 1522
Награды: 44
Репутация: 3281
Offline
Recoil, у меня будет круче) Если автоконвертеры захотят - то сделают эти фишки для своих авто. Я никого заставлять не собираюсь ведь) А вообще, я хочу попрактиковаться в кодинге C++, хотя пока что не очень получается...
Trene208, думаю, стоит сделать несколько автомобилей с этими фичами, и добавить к этому моду)
Великий_Дмитрий, нет. Будет работать только с теми авто, у которых есть такие элементы в иерархии.

Собственно, я уже начал переводить код на С++, осталось только добавить кое-какие проверки, и вписать код создания корон.
CrazyRus29Дата: Вс, 30.10.2011, 15:11 | Сообщение # 13
Safe. Sane. Consensual.
Группа: Свои
На счету: 666
Награды: 31
Репутация: 819
Offline
DK22Pac, у меня слов нет. Жду релиза. У тебя что ни мод - то конфетка. Жаль со стандартными машинами не будет работать.

Встаньте и посмотрите в завтрашний день,
То, что увидите там, зависит от вас!
Встаньте и посмотрите в завтрашний день,
Встаньте и посмотрите хоть раз!
RC-GHOSTДата: Вс, 30.10.2011, 15:26 | Сообщение # 14
Активист
Группа: Свои
На счету: 59
Награды: 0
Репутация: -3
Offline
Респект! beer Ты как всегда радуешь! :)

DK22Pac когда выпустишь свой .asi с ним будет авто с этими настройками для него ? (для примера как он работает)


Сообщение отредактировал RC-GHOST - Вс, 30.10.2011, 15:26
DERK7Дата: Вс, 30.10.2011, 15:44 | Сообщение # 15
Arsenal Fan
Группа: Свои
На счету: 669
Награды: 37
Репутация: 1487
Offline
Здорово, я бы реализовал свои такчи под этот скрипт мод, очень круто cool

alexeyДата: Вс, 30.10.2011, 18:52 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Свои
На счету: 294
Награды: 66
Репутация: 2555
Offline

Смотрим. Доступно HD качество. Это видео наглядно показывает работоспособность огней заднего хода.
VitalДата: Вс, 30.10.2011, 19:18 | Сообщение # 17
Активист
Группа: Свои
На счету: 139
Награды: 12
Репутация: 177
Offline
Здорово! И реализма добавляет, и просто красиво! Смотрится приятно. Удачи с модом, DK22Pac!

.::SCRIPTER::.
CrazyRus29Дата: Вс, 30.10.2011, 19:58 | Сообщение # 18
Safe. Sane. Consensual.
Группа: Свои
На счету: 666
Награды: 31
Репутация: 819
Offline
Проекции света при включенных огнях заднего хода будут?

Встаньте и посмотрите в завтрашний день,
То, что увидите там, зависит от вас!
Встаньте и посмотрите в завтрашний день,
Встаньте и посмотрите хоть раз!
Mad_DriverДата: Вс, 30.10.2011, 22:07 | Сообщение # 19
Автоугонщик №1
Группа: Свои
На счету: 576
Награды: 20
Репутация: 2251
Offline
DK22Pac, вот это модификация! Класс!
После релиза этого плагина, обязательно буду адаптировать все свои работы под него. ^_^


THREE6MAFIAДата: Вс, 30.10.2011, 22:13 | Сообщение # 20
Triplesix
Группа: Свои
На счету: 430
Награды: 6
Репутация: 426
Offline
Mad_Driver, предлагаю тебе сначала адаптировать все тачки из 4ки и эпизодов, а потом и все остальные

DK22PacДата: Вт, 01.11.2011, 01:41 | Сообщение # 21
Легенда
Группа: VolGTA-TEAM
На счету: 1522
Награды: 44
Репутация: 3281
Offline
DERK7, Mad_Driver, спасибо) Если у вас есть какие-то идеи, - можете излагать.
RC-GHOST, да, я думаю, alexey и THREE6MAFIA согласятся выпустить свои переделанные авто с этим модом.
MeatBoy, проекции будут сделаны только для стоп-сигналов и поворотников.

Первая "часть" модификации - огни заднего хода - полностью готова.

Добавлено (01.11.2011, 01:41)
---------------------------------------------
Следуящая цель - поворотники. Den_spb уже написал скрипт, который "заставляет" NPC использовать поворотники. Я занялся адаптацией этого скрипта.

Предп. схема компонентов:
chassis
-turnl_lf_dummy
--turnl_lf_ok
-turnl_lm_dummy
--turnl_lm_ok
-turnl_lb_dummy
--turnl_lb_ok
-turnl_rf_dummy
--turnl_rf_ok
-turnl_rm_dummy
--turnl_rm_ok
-turnl_rb_dummy
--turnl_rb_ok

Как думаете, давать ли игроку возможность самому включать/выключать поворотники?

Trene208Дата: Вт, 01.11.2011, 01:47 | Сообщение # 22
Форумчанин
Группа: Свои
На счету: 239
Награды: 38
Репутация: 1649
Offline
DK22Pac, Я думаю что ненадо довать возможность самому это делать.Лучше сделать чтоб при повороте они сами включались
nigazДата: Вт, 01.11.2011, 08:47 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Свои
На счету: 153
Награды: 0
Репутация: 134
Offline
Quote (DK22Pac)
Как думаете, давать ли игроку возможность самому включать/выключать поворотники?

я тоже думаю не стоит,но когда едешь и резко жмеш на унопки лево право, они тоже ведь будут моргать( не прикл, мне кажется)


Сообщение отредактировал nigaz - Вт, 01.11.2011, 08:48
THREE6MAFIAДата: Вт, 01.11.2011, 09:03 | Сообщение # 24
Triplesix
Группа: Свои
На счету: 430
Награды: 6
Репутация: 426
Offline
DK22Pac, насчет остальных дамми я понял, а что с этими
chassis

-turnl_lm_dummy --turnl_lm_ok


-turnl_rm_dummy --turnl_rm_ok


DK22PacДата: Вт, 01.11.2011, 12:12 | Сообщение # 25
Легенда
Группа: VolGTA-TEAM
На счету: 1522
Награды: 44
Репутация: 3281
Offline
THREE6MAFIA, это поворотники на "крыльях" авто.
Форум » Авторские проекты » Проекты от DK22Pac » [REL/WIP|ASI] Improved Vehicle Features
Страница 1 из 641236364»
Поиск:

Sitemap.xmlSitemap-forum.xml
© VOL-GTA 2009-2014 Все материалы авторские.
При копировании размещённой информации укажите активную ссылку на сайт VOL-GTA. Хостинг от uCoz