GTASA CLEO|ASI mods by DK22Pac [Vol-GTA Exclusive] - Страница 60 - Форум - GTASA CLEO|ASI mods by DK22Pac [Vol-GTA Exclusive] - Страница 60 - Форум
   
На главную | Регистрация | ВХОД | Приветствую Вас, Гость | RSS | В избранное
Последние сообщения:
» Тема: Скрины из GTASA (v.3), от  Sandler
» Тема: Флуд VII, от  Sandler
» Тема: [WIP|ASI]V HUD by DK22Pac, от  anton_belovo
» Тема: Мастерская Mad Driver'a, от  maksimys26
» Тема: Rockport City, от  SHooZ

Страница 60 из 69«1258596061626869»
Модератор форума: DK22Pac, CrazyRus29, Sandler, Диэсэл 
Форум » Авторские проекты » Проекты от DK22Pac » GTASA CLEO|ASI mods by DK22Pac [Vol-GTA Exclusive] (Эксклюзив для Vol-GTA)
GTASA CLEO|ASI mods by DK22Pac [Vol-GTA Exclusive]
DK22PacДата: Пт, 07.01.2011, 00:34 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: VolGTA-TEAM
На счету: 1519
Награды: 48
Репутация: 3277
Offline


Доброго времени суток. В этой теме будут публиковаться скрины/видео/описания моих работ + сами работы.
Здесь Вы можете выразить своё мнение, задать вопросы по моим работам.

Список модификаций
ИНТЕРФЕЙС
GTA IV Target System
Описание: Было переделано довольно много, достаточно сказать, что сейчас код занимает больше 1к строк. Одним из главных изменений является то, что при драке кулаками либо оружием ближнего боя, прицел не будет тупо висеть посередине экрана, а смещаться и следовать за жертвой. Добавлена возможность быстрого переключания между стандартным режимом и режимом "джойстик" (автонаводка). Много чего можно настроить в файле конфигурации crosshair.ini. Спасибо yurban'у-52 и Jeksan'у за проявленную активность.
Изменения в версии 3.2:
-в скрипт интегрирован код перезагрузки текстур ("перезагрузка" происходит сразу после выгрузки txd). Теперь не будет никаких "белых квадратов". Проблем с другими скриптовыми модами, которые выводят на экран текстуры также не будет.
-добавлена возможность регулировать размер прицела (для "широформатчиков").
-совместимость со скриптом "Manual Drive-by".



Скачать версию 3.2: Доступно только для пользователей

GTA IV Radio HUD
Описание: Модификация добавляет ещё одну фишку интерфейса GTA IV - а именно, значки радиостанций вверху экрана при их переключении (как это называется в самой GTA IV, - Radio HUD).


Скачать версию 3.0: Доступно только для пользователей
АНИМАЦИИ
IV Weapon Scroll
Описание: Эта модификация добавляет анимацию вытаскивания оружия. Также можно выбрать оружие по нажатию клавиш 0-9, -, =, Backspace. Над модом работали NIaNM и DK22Pac.


Скачать версию 2.0 BETA: Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
ЗВУК
RadioSurf
Описание: Музыка из проезжающего мимо транспорта, прям как в Saints Row 2 и GTA IV.
Лимиты можно настроить в файле .ini.
Radius - в этом радиусе от координат позиции игрока выбираются автомобили. Если автомобиль находится дальше, присвоенная ему мп3 удаляется. Таким образом, с "музоном" ездят автомобили только в этом радиусе.
MP3Limit - кол-во одновременно загруженных мп3-файлов.
Путь к мп3:
Код
RS\%d\%d.mp3

Всего надо создать 12 папок с именами 1-12, в которые запихнуть по 10 файлов 0.mp3-9.mp3. Все эти папки закинуть в папку GTA_SA\RS

Скачать версию TEST 2: линк
ДРУГОЕ
Wrecked car fix
Описание: Помните,раньше при взрыве автомобиля цвет его покраски становился только чуть темнее,краска никуда не исчезала,что выглядило очень нереалистично.Но теперь это недоразумение пофиксено!Теперь при взрыве авто "обесцвечивается",как в GTAIV. Автор идеи: yurban52.

Скачать версию 1.0: линк

Respray fix
Описание: Теперь нельзя будет перекрасить автомобиль в Pay'N'Spray, если рядом с вами находятся копы.

Скачать версию 1.0: линк

SWAT with M4
Описание: Теперь основное оружие SWAT'а - M4, как и в GTA IV.

Скачать версию 1.1: линк

IV Lights Mod
Описание: Моя попытка сделать SA немного ярче и красивей=). Теперь под пикапами оружия и денег, а также под задними фарами автомобиля присутствуют проекции света.


Скачать версию 1.0 BETA: линк
Скачать версию 1.1 BETA: Доступно только для пользователей


Death In Car
Описание: Теперь педы, которые умерли прямо в автомобиле, не будут выкидываться из него.

Скачать версию 1.2: линк

Neon mod
Описание: Неоновая подсветка для Вашего автомобиля.

Скачать версию 1.0: линк

Различные пятна крови - Different Blood Spots (Mod)
Описание: Этот мод добавляет новые текстуры пятен крови.

Скачать версию 1.0: линк

IV Style 3D Marker

Скачать версию 1.0: линк

Backfire

Скачать версию 2.0: линк
VinPestДата: Вс, 10.06.2012, 17:01 | Сообщение # 1476
Ученик
Группа: Свои
На счету: 96
Награды: 2
Репутация: 105
Offline
Quote (Lacoste)
Возможно сделать чтобы у машин колёса

Я уже предлагал на форуме, тоже интересно, воплотима ли она?
CrazyRus29Дата: Вс, 10.06.2012, 18:47 | Сообщение # 1477
Safe. Sane. Consensual.
Группа: Свои
На счету: 666
Награды: 31
Репутация: 808
Offline
И снова у DK22Pac спёрли мод :3
Сейчас - Lensflare.
Proof367Дата: Вс, 10.06.2012, 19:17 | Сообщение # 1478
Заглянувший
Группа: Заглянувшие
На счету: 39
Награды: 1
Репутация: 15
Offline
Quote (CrazyRus29)
CrazyRus29

я скачивал мод ) там Lensflare отсутствует.. прост скрин..


Сообщение отредактировал Proof367 - Вс, 10.06.2012, 19:19
DK22PacДата: Вс, 10.06.2012, 19:32 | Сообщение # 1479
Легенда
Группа: VolGTA-TEAM
На счету: 1519
Награды: 48
Репутация: 3277
Offline
Угу, зацените ещё и комменты автора. И сравните его текстуры (уверен, взяты откуда-то) с текстурами Функшна. И он ещё вякает что-то. Паскудный человек, тут больше нечего обсуждать.
PS Мод Lensflare был использован как реклама для этой солянки. Но максу-то пофиг, доллары рулят dance
RBPДата: Вс, 10.06.2012, 23:25 | Сообщение # 1480
Заглянувший
Группа: Заглянувшие
На счету: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Offline
serg888Дата: Пн, 11.06.2012, 01:05 | Сообщение # 1481
Начинающий
Группа: Заглянувшие
На счету: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Offline

Добавлено (11.06.2012, 01:05)
---------------------------------------------
DK22Pac, есть вопрос : а возможно в моде RadioSurf переписать скрипт так что бы музыка играла та что в папке audio\streams (стандартние радиостанции) и когда садишся в машину песня была той же самой что играла с улицы???


DK22PacДата: Пн, 11.06.2012, 01:22 | Сообщение # 1482
Легенда
Группа: VolGTA-TEAM
На счету: 1519
Награды: 48
Репутация: 3277
Offline
serg888, да. Надеюсь, это будет сделано после того, как выйдет полная вресия newOpcodes.
CrazyRus29Дата: Пн, 11.06.2012, 02:41 | Сообщение # 1483
Safe. Sane. Consensual.
Группа: Свои
На счету: 666
Награды: 31
Репутация: 808
Offline
DK22Pac, какие вообще основные фичи newOpcodes?
SilkTДата: Пн, 11.06.2012, 03:01 | Сообщение # 1484
Lost
Группа: Свои
На счету: 250
Награды: 19
Репутация: 1071
Offline
Адванцед графикс сделал Maks_IV и всё он делал сам!
DK22PacДата: Пн, 11.06.2012, 03:02 | Сообщение # 1485
Легенда
Группа: VolGTA-TEAM
На счету: 1519
Награды: 48
Репутация: 3277
Offline
CrazyRus29, плагин будет содержать 100 новых опкодов для скриптинга (на данный момент готово чуть больше 50ти). Из основных возможностей:
-Система рендера 2д-примитивов (в скриптинге - рисование текстур, непосредственно: установка координат и цветов вершин, изменение uv-координат), предусмотрены разные "приоритеты" рисования ("под"/"над" ориг. худом), ну и дополнительный к этому опцион, например, разворот 2д-фигуры.
-Полноценнаz работа с компонентами автомобилей (возможно, даже динамическое изменение геометрии - надо бы подумать об этом...)
-Полноценная работа с костями педов (перемещение, разворот)
-Набор команд для работы с матрицами, векторами, кватернионами в скриптинге
-Некоторые фишки при рендере автомобиля - установка RGB цвета, наложение "своей" paitjob-текстуры
-Полноценные функции для создания всякого стаффа (короны, проекции, возможно, 3д-плоскости).

Добавлено (11.06.2012, 03:02)
---------------------------------------------
SilkT, :) Троллинг принят. Хватит уже.

CrazyRus29Дата: Пн, 11.06.2012, 04:37 | Сообщение # 1486
Safe. Sane. Consensual.
Группа: Свои
На счету: 666
Награды: 31
Репутация: 808
Offline
DK22Pac, а кто им вообще занимается?
QwertNikolДата: Пн, 11.06.2012, 04:42 | Сообщение # 1487
New Сombat System
Группа: Свои
На счету: 738
Награды: 10
Репутация: 409
Offline
Quote (DK22Pac)
-Полноценная работа с костями педов (перемещение, разворот)

а вот ээто уже интересно)))Получаеться можно как бы делать анимации прям через скрипт)Или даже сделать свой рагдол мод)))


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
New Combat System alpha
CrazyRus29Дата: Пн, 11.06.2012, 05:12 | Сообщение # 1488
Safe. Sane. Consensual.
Группа: Свои
На счету: 666
Награды: 31
Репутация: 808
Offline
Кстати, насчёт четвёрошного GPS в GTA SA... Может сделать его как нибудь привязав к путям педов (если вообще такое возможно) и отобразить на карте?

Добавлено (11.06.2012, 05:12)
---------------------------------------------
DK, как ты мог молчать об этом? Это же полезная вещь!

Anyuto4kAДата: Пн, 11.06.2012, 10:08 | Сообщение # 1489
Активист
Группа: Свои
На счету: 49
Награды: 7
Репутация: 9
Offline
DK22Pac, толь ко если можно, объедини в один все ньюопкодес.клео, которые используют все твои скрипты, а то один скрипт поставиш, а второй уже никак, это не есть гуд <_<, если возможно, то сделай так
rRamazan2024Дата: Пн, 11.06.2012, 11:38 | Сообщение # 1490
Верим в Диму!
Группа: Свои
На счету: 198
Награды: 10
Репутация: 496
Offline
Quote (Anyuto4kA)
объедини в один все ньюопкодес.клео, которые используют все твои скрипты, а то один скрипт поставиш, а второй уже никак, это не есть гуд <_<, если возможно, то сделай так

поддерживаю


DK22PacДата: Пн, 11.06.2012, 15:29 | Сообщение # 1491
Легенда
Группа: VolGTA-TEAM
На счету: 1519
Награды: 48
Репутация: 3277
Offline
Anyuto4kA, rRamazan2012, вы откуда упали? newOpcodes - это один плагин.
Quote (CrazyRus29)
Кстати, насчёт четвёрошного GPS в GTA SA... Может сделать его как нибудь привязав к путям педов (если вообще такое возможно) и отобразить на карте?

1) Причём тут пути педов?
2) Как ты узнаешь координаты самого "эффективного" путя?
Quote (CrazyRus29)
DK22Pac, а кто им вообще занимается?

Занимаюсь я, идеи - Den_spb, BoPoH.
CrazyRus29Дата: Пн, 11.06.2012, 16:05 | Сообщение # 1492
Safe. Sane. Consensual.
Группа: Свои
На счету: 666
Награды: 31
Репутация: 808
Offline
DK22Pac, ну хз, ты скриптер) Вообще я тут подумал, что GPS можно и не реализовывать, хотя бы потому, что:
1. 1992 год. Для гражданского использования разрешён, но в ограниченном порядке.
2. Т.к. военная система, умышленно уменьшена точность.
3. Это ж Сан Андреас, он изъезжен вдоль и поперёк.
rRamazan2024Дата: Пн, 11.06.2012, 18:30 | Сообщение # 1493
Верим в Диму!
Группа: Свои
На счету: 198
Награды: 10
Репутация: 496
Offline
Quote (DK22Pac)
вы откуда упали? newOpcodes - это один плагин.

ты у нас скриптер, те лучше знать ;)


Anyuto4kAДата: Пн, 11.06.2012, 19:16 | Сообщение # 1494
Активист
Группа: Свои
На счету: 49
Награды: 7
Репутация: 9
Offline
Quote (DK22Pac)
вы откуда упали?

ну если он один, почему с разными твоими скриптами идут разные
Quote (DK22Pac)
newOpcodes

и весят они поразному, и скрипты друг с другом не работают??


Сообщение отредактировал Anyuto4kA - Пн, 11.06.2012, 21:18
DK22PacДата: Вт, 12.06.2012, 02:01 | Сообщение # 1495
Легенда
Группа: VolGTA-TEAM
На счету: 1519
Награды: 48
Репутация: 3277
Offline
rRamazan2012, ты уже называешь себя публикой? Новостей нет. Я работаю над плагином.
RBP, если есть наработки - буду рад кидайте что вы там делали.
rRamazan2024Дата: Вт, 12.06.2012, 07:29 | Сообщение # 1496
Верим в Диму!
Группа: Свои
На счету: 198
Награды: 10
Репутация: 496
Offline
Quote (DK22Pac)
ты уже называешь себя публикой?

Ну мне почему то кажется, что все ждут новостей по этому замечательному (впрочем как и все остальные) моду. Удачи в разработке! ;)




Сообщение отредактировал rRamazan2012 - Вт, 12.06.2012, 07:32
EmilyanisДата: Вт, 12.06.2012, 18:13 | Сообщение # 1497
Заглянувший
Группа: Заглянувшие
На счету: 39
Награды: 0
Репутация: 24
Offline
DK22Pac я вот придумал идею для скрипта, сделать скрипт замены звуков выстрелов, который работает следующим образом: с скрипте проверка на оружие и нажатие кнопки выстрела, после если игрок выстрелил то оригинальный звук приглушается и воспроизводится уже другой звук через скрипт. Как думаешь реально ли такое вобще сделать?



Cheege9763Дата: Вт, 12.06.2012, 18:54 | Сообщение # 1498
Активист
Группа: Свои
На счету: 113
Награды: 0
Репутация: 40
Offline
Да вообще было бы неплохо разделить звуки автомата AK47 и M4, чтобы они отличались, ну и прочего оружия, чтобы не было одинаковых звуков, а чтобы все отличались

Размер изображения в подписи превышает допустимый размер.
CrazyRus29Дата: Пн, 18.06.2012, 20:55 | Сообщение # 1499
Safe. Sane. Consensual.
Группа: Свои
На счету: 666
Награды: 31
Репутация: 808
Offline
Дим, а Дим, мы новостей хотим :( Где новости? Что с тобой? Жив, цел, орёл?
QwertNikolДата: Вт, 19.06.2012, 05:26 | Сообщение # 1500
New Сombat System
Группа: Свои
На счету: 738
Награды: 10
Репутация: 409
Offline
Emilyanis, ну я считаю что это вполне реально,и не так уж и сложно.

Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
New Combat System alpha
Форум » Авторские проекты » Проекты от DK22Pac » GTASA CLEO|ASI mods by DK22Pac [Vol-GTA Exclusive] (Эксклюзив для Vol-GTA)
Страница 60 из 69«1258596061626869»
Поиск:

Sitemap.xmlSitemap-forum.xml
© VOL-GTA 2009-2014 Все материалы авторские.
При копировании размещённой информации укажите активную ссылку на сайт VOL-GTA. Хостинг от uCoz