Behind Space of The Realities + DLC пакеты - Форум - Behind Space of The Realities + DLC пакеты - Форум
   
На главную | Регистрация | ВХОД | Приветствую Вас, Гость | RSS | В избранное
Последние сообщения:
» Тема: Флуд VII, от  Dima001rus
» Тема: Моды by DERK7, от  little_idiot
» Тема: Behind Space of The Realities + DLC пакеты, от  YourCreatedHell
» Тема: Скрины из GTASA (v.3), от  KINOman
» Тема: Оплата услуг на сайте, от  HeKuT

Страница 1 из 421234142»
Модератор форума: DK22Pac, CrazyRus29, Sandler, Диэсэл 
Форум » GTA San Andreas » Моды своего производства » Behind Space of The Realities + DLC пакеты (Лучший мод растительности.)
Behind Space of The Realities + DLC пакеты
YourCreatedHellДата: Пт, 21.05.2010, 01:26 | Сообщение # 1
Неоспоримый Forever Alone
Группа: Свои
На счету: 1350
Награды: 25
Репутация: 1379
Offline
Серия модов:

Behind Space Of Realities: Classic version (C-CLV-5)



Весомое обновление для первой полноценной версии проекта Behind Space Of Realities. Интересно, что Behind Space Of Realities является самостоятельным глобальным модом, который заменяет всю растительность GTA San Andreas, с возможностью установки DLC пакетов и частей растительности.

Новое рекордное количество замененных 3д моделей, которое является теперь показателем 285 от gta3.img (ни один мод по замене растительности не может похвастаться этим). Заменены не только пальмы, деревья, кусты, сосны, елки и кактусы, горшечные растения, но и подверглись изменениям: камни, скалы, водоросли, бревна и т.д.

Большая часть растительности сделано было с нуля. Доработан прилайт объектов, в отличие от предыдущего релиза. Добавлен мипмаппинг, который убирает язвительную часть вида растительности, но увеличивает системные требования на треть. Изменены некоторые модели, что уменьшает не много давление на ПК. Оптимизированы IDE файлы, что дает очень простую установку DLC пакетов. Начато освоение 2dfx эффектов.

Скачать мод

Behind Space Of Realities: American Dream (C-AD-2)



Второе пришествие проекта Behind Space Of Realities в этом году. В отличие от первого выпуска American Dream, эта модификация ничего не имеет общего с предшественником.

Идея создания American Dream появилась после того, как пользователи Classic version начали выражать недовольство о том, что им не понравилась африканская растительность. В American Dream была убрана вся африканская растительность.

В связи с тем, что первый выпуск American Dream содержал очень много ошибок, модификация American Dream была ликвидирована, а на его место пришла другая, которая называлась To be
seen Again.

В отличие от To be seen Again, версия American Dream является более производительной. Кроме этого, American Dream был сильно изменен.

Страница с дополнением

Behind Space Of Realities 2013 - To be seen Again (C-TBSA-4)



Третья ветка развития проекта Behind Space Of Realities.
Облик модификации соответствует больше оригинальной игровой атмосфере, чем
ранее. Детализация моделей стала выше, которая
требует серьезного ПК, где показатели производительности будут близкими
к Project Oblivion 2010HQ.

Новая версия построена частично на Behind Space Of Realities 2013
- Classic version (C-CLV-5), с добавлением новых моделей
растительности, которая сделана с нуля.

Дополнение Behind Space Of Realities 2013 - To be seen Again (C-TBSA-4), есть одна из лучших модификаций для GTA San Andreas. Здесь
реализовано то, что нет у других подобных дополнений по замене растительности.
Если вы сомневаетесь – устанавливаете это дополнение и наслаждайтесь красивыми
пейзажами!

Страница с дополнением
Скачать с DepositFiles

История разработки, начало:



Идея создания проекта BSOR, явилась мне, когда купил новый комп в 2010 году и впервые поиграл замечательную игру Far Cry 2. Раньше, когда не было достаточно стабильного железа, для работы с играми, занимался оптимизацией Project Oblivion 2007 HQ для стандартной San Andreas. Оптимизация Project Oblivion 2007 HQ прошла успешно, но так и не попала в реализ, из-за очень качественного интернета.

Первые наработки BSOR, были просто конвертацией растительности из Far Cry 2. Но, к сожалению, растительности было не достаточно. Особый дефицит, был связан с пальмами, где было в Far Cry 2 всего 2 пальмы.

Сначала были пальмы в San Andreas конвертами Far Cry 2, с кастомизацией коллизии и тени. Позже решил сделать модели похожие на оригинальные пальмы, моделя похожие, более детализированные стволы, добавляя пальмы ветви Far Cry 2. Так появилась первая версия Behind Space Of Realities. Первая версия разрабатывалась весьма успешно, но позже начал делать свою растительность по прототипам Far Cry 2 и Call of Duty World Of War, вследствие чего, разработка первой версии надолго была остановлена.

С момента основания проекта Behind Space Of Realities, прошло много времени, забросил заниматься растительностью, перешел на авто, потихоньку на долгострои и в итоги оброс очень большой кузовной работой по геометрии. После выхода 4 форзы, пришлось выносить в помойку все наработки и делать все заново. Далее, еще больше работы и в конечном итоге все свернул, на долгое время, так как длительное время не могу выпускать модификации.

Совсем недавно была опубликована первая версия BSOR, та самая модификация, чему была посвящена тема в самом начале, где было заменено большая часть пальм. Планировал избавиться от самых первых наработок, но решил их адаптировать и перенастроить, после чего опубликовал первую демо-версию. Но к сожалению некоторые образцы пришлось вырезать, из-за того что использовалась своя коллизия. В дальнейшем развитии Behind Space Of Realities 2010, palm part, demo, больше не участвует.

Начиная с сентября 2011года, BSOR претерпел значительные изменения в концепции, большая часть растительности, сделанная с нуля, присутствуют новые виды растительности, более пяти разновидностей пальм (а не две, как в первой демке). Появились модификации прилайта, благодаря чему пальмовые ветви имеют должный зеленый цвет. Удалось вырвать риппером всю растительность из Far Cry 2.

В настоящей разработке растительности, находится пальмовая и горшечная часть, потом займусь деревьями, травой и бурьяном. Возможно, выйдет еще одна версия BSOR на замену пальмовой части, на этот раз с полной заменой пальм.

В отличие от демо-версии, которая больше не в разработке, появились модификации калифорнийских пальм 2 видов, присутствует окрас в зеленый цвет пальмовых ветвей (прилайт), смешанные разновидности пальм Call of Duty World of War, где геометрия сделана с нуля, 3д кара Африканских пальм и тд.

История разработки, разработка классики:

После разработки пальмовой версии, все ждали полноценную версию, но разработка ушла в тупик и я снова присоединился к автомобилям. После долгих переделок старых работ и после успешного релиза CLK GTR и Ferrari F50, я со спокойной совестью решил уйти в отпуск в конце 2012 года. На второй день безделья мне стало плохо и я решил открыть старый проект BSOR.

Очень большая проблема была вычислить то, что нужно заменить и в итоге получилось, что необходимо заменить около 270-300 моделей растительности. Вторая проблема состояла в том, в каком нужно было работать направлении. Был дефицит растительности и была проблема в разработках, потому что не с чего было делать новые модели.

Пришлось делать наибольшую часть растительности с нуля, в плане того, что бы не только делать 3д модели самому, а рисовать еще и некоторые текстуры, что отразилось сильно на проекте, потому что большая часть модификации соответствовала реальному миру San Andreas, а часть растительности являлась африканской из Far Cry 2. После большой части проделанной работы, была не приятность с прилайтом, потому что пришлось изменять прилайт и модифицировать окрашивание сетки, что бы сетка выглядела более объемный.

В результате 3 месяцев не прерывной работы, на свет появилась модификация Behind Space Of Realities 2013: Classic version. Оценили модификацию по разному... Одни говорят, что модификация получилась лучше, чем Project Oblivion, другие, критикуют из-за кривого автоинсталлятора. В итоге, получился массивный конкурент для Project Oblivion и модификация сейчас является лидером в своем классе, но не столь популярна, как Project Oblivion.

История разработки, разработка Американской мечты:

Для тех, кто критиковал классическую версию, из-за присутствия в игре африканской растительности, была создана американская мечта.

История разработки, Амплитуды разрешений текстур:

В отличие от Project Oblivion, BSOR получился на порядок более оптимизированным проектом в плане разработки 3д моделей. Да и что бы подтвердить этот статус, в модификацию была внедрена идея о амплитудах разрешений текстур. Амплитуды разрешений текстур уменьшают разрешения всех текстур, до определенного показателя. К примеру оптимальным является то, что бы поставить лимит на 512, для сочетания качества и производительности. Лимит на 256 является только тем, что бы устанавливать только для очень слабых компов. Правда я подсчитал не нужным делать лимит 128, потому что растительность может стать убогой на вид.

Разработчик:
YourCreatedHell





Devourment - The Pick-Axe Murders (Cannibal Corpse cover)


Сообщение отредактировал YourCreatedHell - Вс, 20.10.2013, 05:02
SacrificeДата: Пт, 21.05.2010, 01:48 | Сообщение # 2
Наш Герой
Группа: Свои
На счету: 339
Награды: 3
Репутация: 598
Offline
StoneCold, это просто супер. Молодец...

Добавлено (21.05.2010, 01:48)
---------------------------------------------
Но вряд ли на моих железках такое потянет, у меня и эффекты новые тормозят игру, ни говоря уже о такой красоте...

YourCreatedHellДата: Пт, 21.05.2010, 02:15 | Сообщение # 3
Неоспоримый Forever Alone
Группа: Свои
На счету: 1350
Награды: 25
Репутация: 1379
Offline
Вот еще скриншоты, без енб, они на spaces.ru,ссылка на папку с файлами wink

Добавлено (21.05.2010, 02:15)
---------------------------------------------

Quote (StoneCold)
Но вряд ли на моих железках такое потянет, у меня и эффекты новые тормозят игру, ни говоря уже о такой красоте...

Потянет, вес от обливионовских моделей не сильно большой +20-30кб. Пальмы состоят из 1800-2200 треугольников wink А деревья не сильно будут есть системные, там меньше полигонов чем у пальм будет в несколько раз. Горшечные придется полностью вручную делать cry





Devourment - The Pick-Axe Murders (Cannibal Corpse cover)
MiphistoДата: Пт, 21.05.2010, 05:58 | Сообщение # 4
Форумчанин
Группа: Свои
На счету: 838
Награды: 1
Репутация: 240
Offline
StoneCold, прикольны выглядет,особенно на последнем скрине!

RaDMaNДата: Пт, 21.05.2010, 07:49 | Сообщение # 5
Легенда
Группа: Свои
На счету: 660
Награды: 18
Репутация: 2583
Offline
StoneCold, Классно! А Ссылка когда будет! у меня Core 2 Duo E7400 2GB DDRII GeForce 9800GT 1GB
ДиэсэлДата: Пт, 21.05.2010, 10:46 | Сообщение # 6
слит
Группа: Админ
На счету: 4378
Награды: 27
Offline
StoneCold, вах, пальмы просто шикарные. Но прошу сделать скрины без ЭнбС либо без множество нагруженных эффектов (SSAO, Bloom, Depth of Field и т.д.)
TRINITYДата: Пт, 21.05.2010, 10:58 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Свои
На счету: 272
Награды: 1
Репутация: 153
Offline
Ну нихрена себе требования biggrin
mad_94Дата: Пт, 21.05.2010, 12:01 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Свои
На счету: 1364
Награды: 6
Репутация: 1793
Offline
StoneCold, Зачем так пугать людей системными требованиями ? Помоему ты всё очень , очень преувеличил !

QuadeДата: Пт, 21.05.2010, 12:57 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Свои
На счету: 78
Награды: 0
Репутация: 65
Offline
А эти геометрические фигурки будут заменены?



Всё к лучшему в этом лучшем из миров
YourCreatedHellДата: Пт, 21.05.2010, 14:20 | Сообщение # 10
Неоспоримый Forever Alone
Группа: Свои
На счету: 1350
Награды: 25
Репутация: 1379
Offline
Quote (Quade)
А эти геометрические фигурки будут заменены?

Не все конечно, но будет замена, многие такие модели прекреплены к зданиям и другим объектам, увы я буду делать полностью новую карту cool

Добавлено (21.05.2010, 14:11)
---------------------------------------------

Quote (Quade)
StoneCold, Зачем так пугать людей системными требованиями ? Помоему ты всё очень , очень преувеличил !

У меня и на старом железе работал проект обливион, представь себе кое как с тормозами, у меня видюха была ati radion 9600 с 128мб. У кого подобные старые аппараты, врядли смогут поиграть, ибо тормоза будут очень сильные. biggrin

Добавлено (21.05.2010, 14:20)
---------------------------------------------

Quote (Leo12)
GeForce 9800GT 1GB
это тоже самая практически gts 250, только там частоты более низкие чем у gts. band





Devourment - The Pick-Axe Murders (Cannibal Corpse cover)
mad_94Дата: Пт, 21.05.2010, 14:23 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Свои
На счету: 1364
Награды: 6
Репутация: 1793
Offline
StoneCold, например у меня обливион работает нормально , у меня четвертый ПенЬ , Geferce 6600 - 266 mb , 512 mb ram

adjoДата: Пт, 21.05.2010, 14:39 | Сообщение # 12
Брошенный Богом
Группа: Свои
На счету: 1365
Награды: 1
Репутация: 790
Offline
У меня пойдет? Intel Core Duo 2 2.1ghz, 4 gb Ram, Video Card Geforce 9400+ Geforce g200 1.9 gb

Sunny days wouldn't be special, if it wasn't for rain
Joy wouldn't feel so good, if it wasn't for pain

Последним Смеется тот.........кто не врубился сразу

YourCreatedHellДата: Пт, 21.05.2010, 15:01 | Сообщение # 13
Неоспоримый Forever Alone
Группа: Свои
На счету: 1350
Награды: 25
Репутация: 1379
Offline
Quote (mad_94)
StoneCold, например у меня обливион работает нормально , у меня четвертый ПенЬ , Geferce 6600 - 266 mb , 512 mb ram

–геометрия пальмы в Behind space of the realities.
- геометрия пальмы в project oblivion 2007 HQ

Есть разница? wink

Добавлено (21.05.2010, 15:01)
---------------------------------------------

Quote (adjo)
У меня пойдет? Intel Core Duo 2 2.1ghz, 4 gb Ram, Video Card Geforce 9400+ Geforce g200 1.9 gb

У меня нет другого железа, поэтому тестирование будет провадится с enb 0.75s с максимальным настройками. Если будет время пойду к старшему брату, у него двух ядерный атлон 1.8ггц, 512озу и ati radion x 1800 pro с 256мб памяти. wink





Devourment - The Pick-Axe Murders (Cannibal Corpse cover)
StupidДата: Пт, 21.05.2010, 15:57 | Сообщение # 14
Lemmy Kilmister
Группа: Свои
На счету: 1000
Награды: 2
Репутация: 1520
Offline
StoneCold, канешн есть!!!
MrBeanДата: Пт, 21.05.2010, 17:20 | Сообщение # 15
Форумчанин
Группа: Свои
На счету: 575
Награды: 1
Репутация: 339
Offline
StoneCold, круто очень сильно сильно сильно жду твоего мода надеюсь для слабых компов пойдёт)


Хочу AmigaOne X1000
RaDMaNДата: Пт, 21.05.2010, 17:55 | Сообщение # 16
Легенда
Группа: Свои
На счету: 660
Награды: 18
Репутация: 2583
Offline
Quote (MrBean)
круто очень сильно сильно сильно жду твоего мода надеюсь для слабых компов пойдёт)

Жду очень! Можешь хотябы бета выпустить.
MrBean ты же новый комп купил должно попереть у тебя?
MrBeanДата: Пт, 21.05.2010, 18:10 | Сообщение # 17
Форумчанин
Группа: Свои
На счету: 575
Награды: 1
Репутация: 339
Offline
Leo12, купил,но мне б хотелось чтоб FPS не падоло)


Хочу AmigaOne X1000
YourCreatedHellДата: Пт, 21.05.2010, 23:16 | Сообщение # 18
Неоспоримый Forever Alone
Группа: Свои
На счету: 1350
Награды: 25
Репутация: 1379
Offline
Первое дерево из far cry 2 wink
- c enb
- без enb
band





Devourment - The Pick-Axe Murders (Cannibal Corpse cover)
SHEFДата: Сб, 22.05.2010, 00:05 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Заглянувшие
На счету: 44
Награды: 0
Репутация: -4
Offline
StoneCold, просто жесть=))

Модмейкер!
LostMCДата: Сб, 22.05.2010, 00:11 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
StoneCold, затемни текстуру ствола или вообще коричневой сделай. Ужасно белый выглядит. wacko
SHEFДата: Сб, 22.05.2010, 00:12 | Сообщение # 21
Начинающий
Группа: Заглянувшие
На счету: 44
Награды: 0
Репутация: -4
Offline
LostMC, да не классно наоборот=)

Модмейкер!
RaDMaNДата: Сб, 22.05.2010, 10:15 | Сообщение # 22
Легенда
Группа: Свои
На счету: 660
Награды: 18
Репутация: 2583
Offline
StoneCold, Супер!
DAHTE1Дата: Сб, 22.05.2010, 11:52 | Сообщение # 23
Fight or Die
Группа: Свои
На счету: 286
Награды: 2
Репутация: 518
Offline
LostMC, Я с тобой согласен, ну не идет стволу этого дерева белый цвет, лучше сделать коричневатый.


TonyMontanaДата: Сб, 22.05.2010, 12:56 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Заглянувшие
На счету: 1159
Награды: 4
Репутация: 291
Offline
LostMC, +1

Нубы - друзья наши меньшие. (с)

Я читак и ниипет!
RaDMaNДата: Сб, 22.05.2010, 13:01 | Сообщение # 25
Легенда
Группа: Свои
На счету: 660
Награды: 18
Репутация: 2583
Offline
LostMC, Согласен
Форум » GTA San Andreas » Моды своего производства » Behind Space of The Realities + DLC пакеты (Лучший мод растительности.)
Страница 1 из 421234142»
Поиск:

Sitemap.xmlSitemap-forum.xml
© VOL-GTA 2009-2014 Все материалы авторские.
При копировании размещённой информации укажите активную ссылку на сайт VOL-GTA. Хостинг от uCoz