SA::Render - Форум - SA::Render - Форум
   
На главную | Регистрация | ВХОД | Приветствую Вас, Гость | RSS | В избранное
Последние сообщения:
» Тема: Мастерская Mad Driver'a, от  Proof367
» Тема: Флуд VII, от  Великий_Дмитрий
» Тема: Ваше рабочее место, от  Crazyiness
» Тема: Красивые скриншоты из разных игр, от  Crazyiness
» Тема: [WIP|ASI]V HUD by DK22Pac, от  anton_belovo

Страница 1 из 511235051»
Модератор форума: DK22Pac, CrazyRus29, Sandler, Диэсэл 
Форум » GTA San Andreas » Моды своего производства » SA::Render (++x)
SA::Render
DK22PacДата: Сб, 05.01.2013, 04:05 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: VolGTA-TEAM
На счету: 1522
Награды: 44
Репутация: 3281
Offline







Authors/Авторы
DK22Pac - General Coding
PetkaGtA - General Coding, Shaders code

Test team/Тест-команда
Maks
Marty McFly
LacosteДата: Сб, 05.01.2013, 12:47 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Свои
На счету: 1329
Награды: 52
Репутация: 1396
Offline
А на производительность будет влиять? :(



Сообщение отредактировал Lacoste - Сб, 05.01.2013, 12:47
АртёмкаДата: Сб, 05.01.2013, 13:01 | Сообщение # 3
Suicide Silence
Группа: Свои
На счету: 400
Награды: 26
Репутация: 946
Offline
Lacoste, скорей всего незнаю :D , графика не сильно изменилась по скринам, но это как скажет дк22.

Моя подпись
PetkaGtAДата: Сб, 05.01.2013, 13:13 | Сообщение # 4
Unity3d GC
Группа: Свои
На счету: 1554
Награды: 15
Репутация: 1076
Offline
Lacoste, спада нет прироста тоже.... короче говоря не влияет
Lima_Freshz, если хочешь могу убрать вершинное освещение(прелит) и сделать скрин чтоб виднее было...

Добавлено (05.01.2013, 13:13)
---------------------------------------------
у меня вопрос к пользователям: делать поддержку текстур спекуляра(бликов)?


АртёмкаДата: Сб, 05.01.2013, 13:16 | Сообщение # 5
Suicide Silence
Группа: Свои
На счету: 400
Награды: 26
Репутация: 946
Offline
PetkaGtA, ну раз можно, убери это освещение, посмотрем что будет.
Цитата (PetkaGtA)
делать поддержку текстур спекуляра(бликов)?

Это как бы чё? Я просто в этом деле не понимаю! :D


Моя подпись

Сообщение отредактировал Lima_Freshz - Сб, 05.01.2013, 13:20
LacosteДата: Сб, 05.01.2013, 13:19 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Свои
На счету: 1329
Награды: 52
Репутация: 1396
Offline
PetkaGtA, это чтобы свет бликов на текстуры падал? Если да, то конечно делать)

PetkaGtAДата: Сб, 05.01.2013, 13:37 | Сообщение # 7
Unity3d GC
Группа: Свои
На счету: 1554
Награды: 15
Репутация: 1076
Offline
Цитата (Lima_Freshz)
убери это освещение

мне было лень и я решил попробовать подругому(а точнее адаптировать модель из модификации GTA Shift City и добавить немного бампа)


LacosteДата: Сб, 05.01.2013, 13:44 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Свои
На счету: 1329
Награды: 52
Репутация: 1396
Offline
PetkaGtA, выглядит неплохо)

RC-GHOSTДата: Сб, 05.01.2013, 13:48 | Сообщение # 9
Активист
Группа: Свои
На счету: 59
Награды: 0
Репутация: -3
Offline
Цитата (PetkaGtA)
делать поддержку текстур спекуляра(бликов)?


Мм.. На словах это проблемно понять.. Как на счет скринов сравнения с/без спекуляром ? Так проще будет понять
LacosteДата: Сб, 05.01.2013, 13:51 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Свои
На счету: 1329
Награды: 52
Репутация: 1396
Offline
RC-GHOST, на стены с правой стороны обрати внимание, видишь бамп прорисовывается?

Цитата (Lacoste)
Мм.. На словах это проблемно понять.. Как на счет скринов сравнения с/без спекуляром ? Так проще будет понять

А насчёт этого это наверное:

Цитата (Lacoste)
это чтобы свет бликов на текстуры падал? Если да, то конечно делать)




Сообщение отредактировал Lacoste - Сб, 05.01.2013, 13:53
PetkaGtAДата: Сб, 05.01.2013, 13:55 | Сообщение # 11
Unity3d GC
Группа: Свои
На счету: 1554
Награды: 15
Репутация: 1076
Offline
Lacoste, самое интересно - что работает это наподобие бампа из енб но есть поддержка своих текстур(хотя объект должен иметь нормали(заранее экспортированные из 3ds max-а) и прелит(дневной и ночной))
RC-GHOST, я придумаю что сделать....


LacosteДата: Сб, 05.01.2013, 14:02 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Свои
На счету: 1329
Награды: 52
Репутация: 1396
Offline
PetkaGtA, никогда бы не подумал что такое возможно сделать, без участия ENB)

rRamazan2024Дата: Сб, 05.01.2013, 14:18 | Сообщение # 13
Лидер
Группа: Свои
На счету: 198
Награды: 10
Репутация: 496
Offline
PetkaGtA, это что то новенькое))) Будем ждать прогресса..
АртёмкаДата: Сб, 05.01.2013, 14:21 | Сообщение # 14
Suicide Silence
Группа: Свои
На счету: 400
Награды: 26
Репутация: 946
Offline
PetkaGtA, Классно смотрится! nya

Моя подпись
PetkaGtAДата: Сб, 05.01.2013, 14:53 | Сообщение # 15
Unity3d GC
Группа: Свои
На счету: 1554
Награды: 15
Репутация: 1076
Offline
так... поддержку текстур спекуляра сделал...(хотя ничего это почти не дало, наверно придется переписывать шейдер)....
вопрос: делать отражения(кубмап)?


LacosteДата: Сб, 05.01.2013, 15:02 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Свои
На счету: 1329
Награды: 52
Репутация: 1396
Offline
PetkaGtA, я думаю да, и пример со скрином можно, посмотреть как будет выглядеть?



Сообщение отредактировал Lacoste - Сб, 05.01.2013, 15:04
alexeyДата: Сб, 05.01.2013, 15:07 | Сообщение # 17
Мастер
Группа: Свои
На счету: 294
Награды: 66
Репутация: 2555
Offline
PetkaGtA, смотрится интересно, когда примерно ты это доделаешь, и как именно адаптировать модели под этот мод? Было бы неплохо мои модельки из HQ SA адаптировать)
АртёмкаДата: Сб, 05.01.2013, 15:09 | Сообщение # 18
Suicide Silence
Группа: Свои
На счету: 400
Награды: 26
Репутация: 946
Offline
alexey, да вышло бы неплохо)

Моя подпись
PetkaGtAДата: Сб, 05.01.2013, 15:20 | Сообщение # 19
Unity3d GC
Группа: Свои
На счету: 1554
Награды: 15
Репутация: 1076
Offline
alexey, короче говоря нужно сделать следующее: экспортировать модель(при экспорте ставить галку на прелите и нормалях(обязательно иначе не будет работать(точнее будет но не так как надо))) и сделать ночной прелайт(если можно через rwanalyze экспортить хотя я думаю ты знаешь) ) и импортировать обратно(если есть модели можешь скинуть в скайп я протестирую и сделаю скрины)
Lacoste, как сделаю(я уже сделал но есть баги) так выложу скрин.


alexeyДата: Сб, 05.01.2013, 15:23 | Сообщение # 20
Мастер
Группа: Свои
На счету: 294
Награды: 66
Репутация: 2555
Offline
PetkaGtA, хм, я экспортирую модель через скрипты дениски, там и ночной и дневной прилайт отлично экспортируются без потерь, но вот нормали он не экспортит, судя по всему, но это, я думаю, можно исправить как раз таки рв аналайзером: скриптом дениски экспортнуть модель с прилайтом, потом скриптом кама экспортнуть модель с нормалями, выдрать из дфф кама секцию с нормалями и воткнуть её в дфф, экспортнутый денискиным скриптом.
Скажи свой скайп.
PetkaGtAДата: Сб, 05.01.2013, 15:25 | Сообщение # 21
Unity3d GC
Группа: Свои
На счету: 1554
Награды: 15
Репутация: 1076
Offline
alexey, ищи по логину: petkagta

MaksДата: Сб, 05.01.2013, 15:35 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: Vol-GTA Effective Group
На счету: 1550
Награды: 20
Репутация: 2898
Offline
DK22Pac, вместо бамп мапинга, лучше сделать диффузное освещение карты от солнца, а потом прикрутить шейдер нормал мапа. И тогда можно будет занормалить всю карту) Эффект будет намного круче)

Добавлено (05.01.2013, 15:35)
---------------------------------------------
PetkaGtA, кубмап отражение делай на машине. Чтоб он отражал внешний мир. Такое отражение есть в GTA 4.


PetkaGtAДата: Сб, 05.01.2013, 15:39 | Сообщение # 23
Unity3d GC
Группа: Свои
На счету: 1554
Награды: 15
Репутация: 1076
Offline
Maks, эммм вобщето бамп это и есть нормал маппинг(ну у меня его подделка, но рабочая) и диффузное освещение тоже есть... уже можно занормалить всю карту... но у карты должны быть нормали(иначе никак)

MaksДата: Сб, 05.01.2013, 15:51 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Vol-GTA Effective Group
На счету: 1550
Награды: 20
Репутация: 2898
Offline
PetkaGtA, есть бамп мапинг, и есть Normal Map

Bump - это как у бориса.
А Normal map - это как у японского разработчика (Riosuke или как его там). Там идет текстура.

Получается ты сделал уже диффузное освещение и подключил к нему Normal Map? Я правильно понимаю? Если да, то это очень хорошо.

Тогда идея! Лучше щас сговориться с alexey и Maks_IV, взять их проекты(HQ SA и ROSA), и связать с твоим проектом. Я потом тоже подключусь. Буду пилить SA_DirectX и рисовать вам Normal карты для текстур проекта ROSA.




Сообщение отредактировал Maks - Сб, 05.01.2013, 15:54
ViNtДата: Сб, 05.01.2013, 16:04 | Сообщение # 25
Бывалый
Группа: Заглянувшие
На счету: 178
Награды: 1
Репутация: 43
Offline
Maks Вот это идею сморозил!!! wtf

Добавлено (05.01.2013, 16:04)
---------------------------------------------
Maks, у меня есть аси мод, где используется кубмап на машинах в СА!

Сообщение отредактировал ViNt - Сб, 05.01.2013, 15:59
Форум » GTA San Andreas » Моды своего производства » SA::Render (++x)
Страница 1 из 511235051»
Поиск:

Sitemap.xmlSitemap-forum.xml
© VOL-GTA 2009-2014 Все материалы авторские.
При копировании размещённой информации укажите активную ссылку на сайт VOL-GTA. Хостинг от uCoz